Домой Полезные советы Наружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама играет немаловажную роль в продвижении любого бренда. Суть правильного изготовления и размещения рекламных конструкций заключается в следующем: желательно, чтобы они демонстрировали одно изображение и 3 — 6 легко читаемых слов. На чтение всего уходит до 5 секунд у водителей автотранспорта и их пассажиров, и 10-15 у пешеходов. Именно за это короткое время рекламные материалы должны привлечь внимание и дать основную информацию. Минимум информации и концентрация на важном — вот основное правило макета! Не забудьте наличие контактного телефона, который бросается в глаза, и легко запоминается.

Месторасположение.
Выбор месторасположение конструкции зависят от цели, которую вы преследуете. Несколько примеров:
К примеру, наружная реклама в краснодаре, ввиду особенностей застройки города, имеет свои особенности. Если Ваш магазин (офис, торговый центр) не сразу видно с главных улиц, то информация, размещенная на рекламных конструкциях, несет функции указателя, ориентира. В таком случае выбирают заметные конструкции с ярким оформлением, которые видно из далека. Берут во внимание подход (подъезд) с разных сторон.

Наружная реклама
Для узкоориентированных фирм при выборе рекламных мест лучше сделать акцент на том районе, где находится ваша компания, магазин или ресторан
Крупная организация с сетью офисов проводит брендирование (закрепление в памяти людей образ компании — логотип, слоган.). Иногда достаточно одного логотипа, размещенного на весь размер рекламного плаката. Рекламные места выбираются с целью представление данной организации во всех районах города.
Выбор месторасположение рекламных мест так же должен быть ориентирован на целевую аудиторию. К примеру, ваш бизнес связан с авто, тогда целесообразно разместить рекламу в районе авторынка.

Хотелось бы отметить еще один метод размещения рекламы на конструкциях: повторяющаяся информация несколько раз подряд. Выкупаются несколько рекламных мест, идущих друг за другом либо находящиеся рядом в одном поле зрения, и размещается реклама одной организации. В этом случае просто невозможно не заметить рекламное сообщение.